ГАЗ 3102 на дом дачу землю
5 000$,
Одесса | Добавлено: 28 октября 2020, номер: 980
Адрес: Одесса,
- Модель: 3102
- Год выпуска: 1982 г.
- Пробег: 100000 км
- Тип кузова: Седан
- Коробка передач: Механическая
- Топливо: Бензин
- Привод: Задний
- Участие в ДТП: Нет, не был в ДТП
- Лакокрасочное покрытие: Профессионально исправленные следы использования
- Дополнительные свойства: Кондиционер
- Растаможена: Да
Продам не срочно свой ГАЗ 3102
или поменяю на дом, дачу, участок, пай.
Регистрация автомобиля в МРЭО г.Сватово что на Луганщине.
Следовательно самые подходящие покупатели из Слобожанщины.
Менее подходящие тоже могут купить не от жадности, а по совести.
Или поменять на дачу, например, в селе Фонтанка Одесской области.
Главное не предъявлять, что якобы высока цена. Узрите по чем ГАЗ 21 «на ура». Например 5500 и ни на 1 меньше, так продавал бы Юрий Деточкин. Или вот в Англии за праворульный экземпляр 40000 фунтов хотят. Да что там чопорная Англия, в дивной Хохляндии, в стольном граде, не за 3-9 верст от Майдана, в автосалоне, на леворульную цену тоже подняли: 21ая Волга 40000 долларов, ей-богу!
Глядя с моей колокольни, движок принципиально сходный: чугунный, низкооборотистый, выносливый. Под все 5 пассажиров и полный багаж, только из ГАЗ 21 вы не выжмете 150км/ч. А мой чайковский 3102 даст 150км/ч эх раз, да еще раз, да еще много-много раз! По трассе Мариуполь-Одесса лично проверял. Автомобиль и находится в Одессе сейчас. Правда, на морском песочке в розовых чулочках в нем не высший класс. (А 21ая, если честно сказать, вряд ли осилила б такой марш, скорее сломалась бы на своей крейсерской 75км/ч. Вдруг патруль, облава, закипело море – более соответствует 21ой Волге!)
А Трасса Мариуполь-Одесса не идеальная. Гладкая только за Николаевом. В районе Каховки – яма на яме. Не только вода в моторе, кровь в жилах закипает. Но в отличие от музейного экспоната, у моего 3102 вентилятор и реостат на водяном радиаторе. Плюс еще масляный радиатор. Напомню, еще задний мост чайковский (с «Чайки»), передние тормоза дисковые, утяжеленное днище, улучшенное рулевое управление. 5-ст. КПП – и в результате всего этого машина скорее летает, чем ездит. По битым каховским дорогам в том числе. Всех трясет, а её наоборот жмет да прижмет. Вернее тянет на взлет!
Не говорю уже про ремонт что можно делать НЕ на СТО.
И еще 40 лет прослужит и 100000км пройдет. 5000 USD!
или поменяю на дом, дачу, участок, пай.
Регистрация автомобиля в МРЭО г.Сватово что на Луганщине.
Следовательно самые подходящие покупатели из Слобожанщины.
Менее подходящие тоже могут купить не от жадности, а по совести.
Или поменять на дачу, например, в селе Фонтанка Одесской области.
Главное не предъявлять, что якобы высока цена. Узрите по чем ГАЗ 21 «на ура». Например 5500 и ни на 1 меньше, так продавал бы Юрий Деточкин. Или вот в Англии за праворульный экземпляр 40000 фунтов хотят. Да что там чопорная Англия, в дивной Хохляндии, в стольном граде, не за 3-9 верст от Майдана, в автосалоне, на леворульную цену тоже подняли: 21ая Волга 40000 долларов, ей-богу!
Глядя с моей колокольни, движок принципиально сходный: чугунный, низкооборотистый, выносливый. Под все 5 пассажиров и полный багаж, только из ГАЗ 21 вы не выжмете 150км/ч. А мой чайковский 3102 даст 150км/ч эх раз, да еще раз, да еще много-много раз! По трассе Мариуполь-Одесса лично проверял. Автомобиль и находится в Одессе сейчас. Правда, на морском песочке в розовых чулочках в нем не высший класс. (А 21ая, если честно сказать, вряд ли осилила б такой марш, скорее сломалась бы на своей крейсерской 75км/ч. Вдруг патруль, облава, закипело море – более соответствует 21ой Волге!)
А Трасса Мариуполь-Одесса не идеальная. Гладкая только за Николаевом. В районе Каховки – яма на яме. Не только вода в моторе, кровь в жилах закипает. Но в отличие от музейного экспоната, у моего 3102 вентилятор и реостат на водяном радиаторе. Плюс еще масляный радиатор. Напомню, еще задний мост чайковский (с «Чайки»), передние тормоза дисковые, утяжеленное днище, улучшенное рулевое управление. 5-ст. КПП – и в результате всего этого машина скорее летает, чем ездит. По битым каховским дорогам в том числе. Всех трясет, а её наоборот жмет да прижмет. Вернее тянет на взлет!
Не говорю уже про ремонт что можно делать НЕ на СТО.
И еще 40 лет прослужит и 100000км пройдет. 5000 USD!